Объекты для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
В школе оборудован кабинет информатики на 5 рабочих мест.
Библиотеки, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Комплектование библиотеки и читального зала специальными адаптивно-техническими средствами, приспособленными для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, не предусмотрено. Доступк имеющемуся библиотечному фонду для инвалидов и лиц с ОВЗ не ограничен.
Объекты спорта, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Спортивный зал площадью 162 кв.м., оборудован спортивным инвентарем для проведения занятий по легкой атлетике, дзюдо, футболу, волейболу, баскетболу.
Средства обучения и воспитания, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Средства обучения и воспитания – все те материалы, с помощью которых осуществляется обучающее воздействие (учебный процесс). К средствам обучения относятся предметы материальной и духовной культуры, которые используются при решении педагогических задач. Они обеспечивают реализацию принципа наглядности и содействуют повышению эффективности учебного процесса, дают учащимся материал в форме наблюдений и впечатлений для осуществления учебного познания и мыслительной деятельности на всех этапах обучения.
Реализовать принцип наглядности в обучении помогают визуальные средства, так как более 80 % информации обучающиеся воспринимают зрительно мы используем предметы и объекты природной и искусственной среды: карты, схемы, диаграммы, модели, дорожные знаки, математические символы, наглядные пособия, кинофильмы, видеофильмы, CD/DVD-диски. При использовании наглядных средств соблюдается ряд условий: применяемая наглядность должна соответствовать возрасту учащихся; наглядность должна использоваться в меру и показывать ее следует только в соответствующий момент занятия или урока; необходимо четко выделять главное, существенное при показе иллюстраций; детально продумывать пояснения, даваемые в ходе демонстрации объектов; демонстрируемая наглядность должна быть точно согласована с содержанием материала; наглядность должна быть эстетически выполнена; наглядность должна быть хорошо видна с последней парты; привлекать самих учащихся к нахождению желаемой информации в наглядном пособии или демонстрационном устройстве.
Реализация адаптированных образовательных программ предусматривает использование в образовательной деятельности учебников для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья по общему перечню учебников (в том числе для обучающихся с интеллектуальными нарушениями и ЗПР) для использования в образовательной деятельности.
В школе созданы условия для беспрепятственного доступа в здание маломобильных категорий граждан: пандус для безбарьерного въезда в здание образовательного учреждения, достаточная ширина дверных проемов, лестничных маршей, площадок.
Обеспечение беспрепятственного доступа в здания образовательной организации
В школе созданы условия для беспрепятственного доступа в здание маломобильных категорий граждан: пандус для безбарьерного въезда в здание образовательного учреждения, достаточная ширина дверных проемов, лестничных маршей, площадок.
Специальные условия питания
Не предусмотрены, в связи с особенностью организации образовательного процесса.
Специальные условия охраны здоровья
Медицинское обслуживание в образовательной организации осуществляется.
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
В школе создано единое информационное пространство, обеспечивающее эффективную социализацию школьников в условиях информационного общества.
Информационная база школы оснащена:
- электронной почтой;
- локальной сетью;
- выходом в Интернет;
- разработан и действует школьный сайт.
Услуги сети интернет. Доступ к сети интернет обеспечивается в соответствиис договором оказание телематических услуг об оказании услуг связипо передаче данных с юридическим лицом.
Доступк информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям для инвалидов и лиц с ОВЗ не ограничен.
Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Федеральный портал «Российское образование»
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
Всероссийские олимпиады школьников
Официальный информационный портал ГИА - 9
«Российская электронная школа»https://resh.edu.ru/
Профориентационныйпортал «Билет в будущее»https://bilet.worldskills.ru/
Яндекс.Учебникhttps://education.yandex.ru/main/
Яндекс.Школаhttps://school.yandex.ru/
ЯКлассhttps://www.yaklass.ru/
Издательство «Просвещение»https://media.prosv.ru/
«Сириус.Онлайн»https://edu.sirius.online/
Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования
Специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования не имеется.
Наличие условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат
Общежития и интерната не имеется.
Количество жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Не имеется